▢ 1. Какой результат вы хотите получить от рекламы Вк?
▢ 2. Какой показатель эффективности для вас важен?
▢ 3. Составлена целевая аудитория, 5-7 портретов:
- Пол, возраст, образование, доход, должность, семейное положение и геолокация
- Какие у него/нее проблемы или сложности?
- Как товар или услуга помогут решить его/её проблемы?
- Чем увлекается, чтобы заинтересовался вашим товаром или услугой?
- Какие смежные товары может использовать?
- Какие характеристики товара или услуги должны заинтересовать?
▢ 4. Целевая аудитория разбита на сегменты по активности покупок:
- Активные покупатели. Кто чаще покупает и составляет средний чек.
- Покупают редко или один раз. Побудить к повторной покупке, дать бонусы, выгоды.
- Заинтересованы, могут купить, но не готовы к покупке. Нет потребности сейчас, сомневаются, долго принимают решение.
▢ 5. Целевая аудитория разбита на сегменты по характеристикам:
- Географические. Проживание, путешествия.
- Социально-демографические. Пол, возраст, образование, семейное положение, профессия, соц статус.
- Экономические. Доход, отношение к цене товара, какой средний чек, когда покупают (сезонность, праздники, утро, день, вечер), покупают онлайн или оффлайн, какие смежные продукты уже имеют.
- Психографические. Жизненные ценности, увлечения, интересы, привычки.
- Исследовательские вопросы. Боли, задачи, проблемы, страхи, барьеры, триггеры.
▢ 6. Собраны ключевые запросы. С помощью сервиса Яндекс Вордстат. Как пользоваться сервисом.
▢ 7. Товар описан с положительной и отрицательной стороны.
▢ 8. Определен формат таргетированной рекламы:
- Карусель;
- Универсальная запись;
- История;
- Запись с кнопкой;
- Сбор заявок;
- Реклама сайта;
- Тизерная (боковая) реклама.
▢ 9. Подготовлен текст, пост для рекламы.
▢ 10. Подготовлена картинка, иллюстрация, gif или короткое видео.
▢ 11. Сооветствует ли объявление правилам размещения рекламных объявлений во Вконтакте
Бонус: Как не допустить ошибок при запуске рекламы Вконтакте
▢ 1. К одному аккаунту привязывайте только один сайт, одну карту и один номер телефона.
▢ 2. Рассчитывайте каждый показатель и сравнивайте расходы с полученным результатом:
- Кликабельность (CTR = кол-во кликов / кол-во показов х 100%);
- Стоимость показа (CPM = Бюджет / Кол-во показов х 1000 показов);
- Стоимость клика (CPC = Стоимость показа / Кликабельность);
- Стоимость подписки или регистрации (СЗР = Сколько денег потрачено на одно объявление / Сколько подписчиков пришло с этого объявления);
- Процент отписок (Отписки = Сколько отписались / Сколько подписались х 100%);
- Стоимость покупателя (CAC = Сколько денег потрачено на рекламу / Сколько покупателей получили за эти деньги);
- Окупаемость рекламы (ROAS = Доход с рекламы / Затраты на рекламу).
▢ 3. Сохраните собранную аудиторию. Обязательно настройте сбор и сохранение привлеченной аудитории по каким-либо комбинациям событий, которые походят под ваши цели продвижения Вконтакте.
▢ 4. Не проводите продажи по настроению, без учета состояния и настроя аудитории.
▢ 5. Настраивайте детально, без использования автоматических алгоритмов и широкой настройки аудитории.